Семинар-практикум с элементами тренинга «Воспитание детей в семье» для обучения родителей положительным стратегиям воспитания детей

Семинар-практикум с элементами  тренинга «Воспитание детей в семье» для обучения родителей положительным стратегиям воспитания детей
Семинар-практикум с элементами  тренинга «Воспитание детей в семье» для обучения родителей положительным стратегиям воспитания детей Семинар-практикум с элементами  тренинга «Воспитание детей в семье» для обучения родителей положительным стратегиям воспитания детей Семинар-практикум с элементами  тренинга «Воспитание детей в семье» для обучения родителей положительным стратегиям воспитания детей Семинар-практикум с элементами  тренинга «Воспитание детей в семье» для обучения родителей положительным стратегиям воспитания детей Семинар-практикум с элементами  тренинга «Воспитание детей в семье» для обучения родителей положительным стратегиям воспитания детей Семинар-практикум с элементами  тренинга «Воспитание детей в семье» для обучения родителей положительным стратегиям воспитания детей Семинар-практикум с элементами  тренинга «Воспитание детей в семье» для обучения родителей положительным стратегиям воспитания детей

Семинар "Школы ответственного родительства", спикером которого стал заместитель директора ГБУ КО Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Содействие», доцент кафедры медико-биологических дисциплин медицинского института КГУ им. К.Э. Циолковского, врач-психотерапевт Михаил Вельевич Аршанский был посвящен особенностям воспитания детей в семье (формированию привязанности к родителям, родительских установках и основных особенностях эмоциональной жизни).

Из семинара родители узнали о таких вещах как:

  • Семейные сценарии — повторяющиеся из поколения в поколение шаблоны взаимоотношений, поведения, которые поддерживаются всеми членами семьи.
  • Родительские установки - это определенный взгляд на собственную роль в отцовстве и материнстве, основанный на когнитивном, эмоциональном и поведенческом компонентах. 
  • Созависимость — патологическое состояние, характеризующееся глубокой поглощённостью и сильной эмоциональной, социальной или даже физической зависимостью от другого человека, как правило, страдающего каким-либо видом зависимости. 
  • Факторы, обуславливающие формирование расстройств поведения.

Важным инструментов, который дал слушателям Михаил Вельевич являются сценарии правильного и неправильного реагирования на различные жизненные ситуации, происходящие с детьми.

Заключительным же моментом семинара стало обсуждение основных закономерностей эмоциональной жизни. Ведь каждый человек испытывает эмоции, которые требуют и находят своё отражение как в виде психологического (выражение эмоций), так и в виде телесного (здоровье) компонентов и задачей родителей в процессе воспитания детей является научить (прежде всего своим примером) детей выражать эмоции и управлять ими. 

Скачать презентацию (2.1 МБ)

23.11.2022 - 23.11.2022